7 (495) 540-49-24
нет товаров

Искусство Ароматов и Роскоши: История и Философия Designer Shaik

Главная - Новости - Искусство Ароматов и Роскоши: История и Философия Designer Shaik

Похоже, что каждый в этом королевстве знает статного мужчину с сединой, который происходит из Бахрейна. Он всегда одинаково дружелюбен и приветлив с каждым, будь то парковщик, официант или даже глава государства. Он всегда носит стильный портновский костюм и уделяет внимание своим цветным носкам. Каждый день, в зависимости от своего настроения, он выбирает одну из своих множества автомобилей из гаража: утром это может быть черный Maybach для важных интервью, а на неформальный обед он предпочитает бежевый Rolls Royce.

"Почти 30 лет назад я начал свое приключение под названием Designer Shaik", говорит он. "Shaik (шейх) - это загадочный принц из пустыни, которого я однажды придумал и изобразил в стиле комиксов. Этот образ пришел ко мне, когда я путешествовал по Европе. В воображении европейцев аравийский выходец обязательно должен быть красивым, носить тюрбан и верхом на коне. Именно этот мистический образ арабского принца лег в основу нашего логотипа и развился во всю марку, которую я с гордостью возглавляю с 1989 года."

"История Designer Shaik всегда была связана с ароматами, но в то же время мы создали собственный стиль жизни с элементами роскоши. Год за годом мы учимся создавать настоящие шедевры, о которых мечтают наши клиенты, которые берегут и передают по наследству."

На вопрос о секрете популярности бренда, основатель Designer Shaik всегда говорит о преданности - к ценностям, интересам, людям и партнерам. "Я не скрываю, что бизнес - это коммерция, но прежде чем начать зарабатывать большие деньги, я должен полюбить продукт. Мы тратим не менее пяти лет на создание каждого аромата, поэтому у нас всего 6 ароматов, но они действительно выдающиеся."

Мы не жалеем средств при поиске ингредиентов. Мы выбираем только самые лучшие компоненты, относящиеся к категории or pur, то есть сырье лучшего урожая лучшего года. Иногда в одном аромате может быть более сотни драгоценных компонентов, и мы не экономим на качестве. Мохаммед с улыбкой добавляет: "Почему бы и нет? Репутация важнее всего! Мы также не экономим на упаковке: хрустальное стекло, бархат, кожа ягненка, сплавы замак, драгоценные металлы, кристаллы Swarovski и самоцветы - все это используется для создания наших упаковок.". Форма мужских бутылок напоминает арабскую одежду «дишдаша» и их головные уборы. Женские бутылки изогнуты так, как изгибается тело женщины во время восточного танца. Крышки обеих версий украшены элементами традиционного кинжала «хунжа». 

Начало 2019 года стало знаковым для бренда – была представлена новая пара ароматов, созданная специально для России. Выдуманный шейх решил изменить свой маршрут и исследовать Краснодарский край. «Я обожаю горные лыжи и часто отдыхаю в горах со своей семьёй. Однажды меня поразил холодный воздух, треск мороза и яркий снег, что дало идею создать новый аромат». «Было удивительно узнать, что в России, в Сочи, зимой можно кататься на лыжах, а летом наслаждаться пляжами». Вдохновением для создания аромата «Sochi Black Night Romance» послужило путешествие на Кавказ. Как всегда, в составе ароматов использовались только высококачественные масла. Главным украшением стал черный оникс, чьё таинственное сияние напоминает о мощи и загадочности Черного моря. Флаконы получили новый дизайн, включающий в себя детали пистолета, которым Лермонтов и де Барант дрались на дуэли, поразив арабского принца.