Designer Shaik Chic Blue Edition №70 For Men
Designer Shaik Chic Blue Edition №70 For Men – древесно-фужерная сказка в ольфакторном исполнении. Аромат выпущен в 2008 году и предназначен для харизматичных мужчин, подчеркивающих свой статус в обществе безумно притягательными и величественными запахами.
Бренд Designer Shaik загадочный с момента своего создания. Он не стремиться выпустить как можно больше ароматов, его цель – исключительность, сверхъестественное ощущение красоты Востока, перманентно объединяющееся с вкраплениями западной культурной традиции. По одной из версий создателем бренда стал шейх, пожелавший запечатлеть в аромате восточные запахи. Местом создания считается Бахрейн. Но точно, не известно является ли это правдой или маркетинговым ходом. Однако ясно одно – бренд принадлежит к восточному направлению.
И в подтверждение этому все ароматы коллекции обладают специфическими чертами: полностью нивелирована возможность унисекс-композиций, используются в основном ингредиенты из традиционной драгоценной палитры Востока, в том числе и афродизиаки. Классическая форма в виде пирамиды позволяет аромату струиться потоком гармонии с мягкими переходами ввиду профессионализма мастеров, использующих полутона и оттенки для слияния композиционных нитей парфюма.
Designer shaik №70 начинается с цитрусовых, дарящих ощущение свежести и искристости. Это сочный апельсин, слегка кисловатый лимон и яркий бергамот. Цитрусовая нега дарит позитивные эмоции и настраивает на креативное мышление. Эти ноты дополняет манящее великолепие мускатного шалфея.
Центральные ноты занимает нежный и легкий жасмин в сочетании с белоснежным благоуханием ландыша. Для мужских парфюмов цветочные ноты не характерны в принципе, но в данном случае они становятся вполне уместными, так как композиция посвящена древесно-фужерной группе ароматов.
В шлейф вложен целый спектр древесных нот, которые обрамляет натуральный афродизиак мускус, дарящий ощущение сексуальности образу своего владельца. Использованы ноты благородного белого кедра, многогранное звучание сандала и пачули, а также слышны аккорды ветивера. Богатство полутонов и оттенков подчеркивает эксклюзивность продукта.
Оформление парфюма занимает немаловажный аспект подачи селективного продукта. Но в данном случае – это творение искусства. Сложные геометрические формы, используемые на флаконе, а также сочетания желтого и серебряного позволяют понять ценность содержимого с первого взгляда.